Коваль — новый риск Гросса

Два года назад уфимцев можно было без всяческих колебаний поздравить с удачным приобретением. Виталий Коваль тащил на себе «Торпедо» и был кумиром нижегородских болельщиков. Дальнейшая карьера белорусского вратаря двигалась по нисходящей. На второй год он перестал быть спасителем и играл на достаточно среднем уровне, а жирную точку в союзе «Торпедо» и Коваля поставило пришествие Петериса Скудры. Бывший вратарь, который поднялся на тренерский мостик, предъявляет повышенные требования к представителям этой профессии. Скудра создал конкуренцию между Ковалем и Гелашвили, которую белорус не выдержал. Главный тренер «Торпедо» публично критиковал Виталия, а перед плей-офф пошёл на решительные меры и пригласил на его место Ивана Касутина. 

После того, как Коваль стал третьим вратарём нижегородской команды, стало очевидно, что его дни в «Торпедо» сочтены. Но кто бы мог подумать, что новым местом работы голкипера станет «Салават Юлаев»? До недавнего времени в Уфу сватали Константина Барулина, который мог закрыть вратарский вопрос, возникший после отъезда Андрея Василевского в НХЛ. Приобретение Коваля практически исключает появление Барулина в «Салавате Юалеве». Олег Гросс вновь рискует, делая ставку на вратаря, чьи возможности до конца неизвестны. И если все сомнения насчёт Василевского сводились к его юному возрасту, то Коваля в последнее время беспокоили травмы. 

В том случае, если Коваль вернётся на свой прежний уровень, генеральному менеджеру «Салавата Юлаева» можно лишь пожать руку за прозорливость. Однако в приглашении Коваля есть один, не самый очевидный, плюс. Этот трансфер даёт возможность заявить о себе Владимиру Сохатскому, который долгое время пробивался через ВХЛ и только в прошлом сезоне дебютировал за «Салават». В том случае, если бы до Уфы добрался Барулин, подобных шансов было бы гораздо меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *