Тагир Ибрагимов: «Номер Скудры у меня есть»

Генеральный директор «Салавата Юлаева» Тагир Ибрагимов рассказал о вероятной отставке Николая Цулыгина, проблемах с посещаемостью и о том, почему нет Линуса Умарка. 

– Рассматривается ли отставка Цулыгина? Ищите ли вы другие варианты?
– Мы разумные люди, конечно, мы рассматриваем все возможные варианты, но Цулыгина никто не отстраняет. Мы понимали, что тренер молодой, он развивается. Команда и руководство республики его поддерживает. Шансы у него есть очень приличные. Надеемся, что игра поправится, и будем в своём русле. 

– Есть ли какой-то срок, до которого нужно поправить игру?
– Это глупость абсолютная. Не будем назначать какие-то сроки, потому что это несправедливо. Мы не исходим из какой-то притчи, если доверяем, то это на все сто и на всю жизнь. Понятно, что есть какие-то вещи, и их нужно воплощать в жизнь, но мы не видим какого-то кризиса. Это яма, и она неприятная. Хорошо, что болельщики терпят и где-то глубоко в душе помогают нам справится. Так что идём дальше. 

– 4500 болельщиков на последнем матче, это антирекорд Уфы…
– Признаю, но это моя вина. Только моя вина и ничья больше. Болельщик голосует ногами, они же все понимают. 

– Хоккеисты тоже считают, что это не кризис, а спад. Вы верите в то, что скоро всё наладится?
– Да, конечно. Если бы я в это не верил, то я бы здесь не работал. Я думаю, что у нас всё будет хорошо. 

– Сегодня ушёл в отставку премьер-министр Башкирии, недавна сменился президент. Как это повлияет на клуб?
– У нас предыдущий президент Рустем Закиевич Хамитов очень серьёзно интересовался хоккеем. Нынешний руководитель Радий Фаритович Хабиров, я думаю не меньше заинтересован в спорте, и хоккеем в частности. Он знает, что хоккей значит для республики. Это был есть и будет спорт номер один. Поддержку мы чувствуем, я буквально три дня назад разговаривал с руководством республики, которое курирует хоккей. Они наши проблемы знают, понимают и участвуют в их решении. Я думаю, что всё нормально будет в этом плане. 

– Почему не будет Умарка?
– Некие этические нормы мне не позволяют говорить откровенно о том, что там происходит. Ничего такого страшного нет. Есть проблема в семье, которая связанная с родственниками, и он решает её. Мы его ждём в Братиславе. 

– Это не дисциплинарное наказание Линуса?
– Нет. Наоборот, я бы сказал, что те спады, которые есть, у него связаны с проблемами в семье. 

– Есть понимание, что делать с Ларсеном, Хартикайненом, которые совершенно не показывают ту игру, которую ждут от иностранцев?
– В первую очередь, это вопрос к тренерскому штабу, мы не можем брать все борозды правления в свои руки. Хартикайнен проводит сезон лучше по сравнению с предыдущим. Если взять абсолютную статистику, то сезон он начал лучше. Те проблемы со здоровьем, которые у него были, существенно усилились в этом году. Кемппайнен не показывает ту статистику, которую должен показывать, но мы надеемся, что он исправится. У него тоже были проблемы. Сейчас вот родилось двое детей, он очень счастлив. Ему было тяжело в сентябре и октябре, но он выдержал. Надеюсь, что впереди будет движение только вперёд. 

– То есть, Вы в недоумение от того, что все вокруг говорят о каком-то кризисе?
– Я не в недоумении. Вы неправильно задали вопрос. Конечно, вы должны быть в недоумении и общественность тоже, да и мы в таком же состоянии, от счастья не прыгаем. Просто я думаю, что проблема не в том, в чем сейчас её все вокруг нагнетают: либо тренера меняйте моментально, либо менеджмент неправильно работает, либо команда выступает плохо. Идёт комплекс мер. Я ещё раз говорю, что тренерский штаб молодой, мы это признаём, он учится. Давайте поступать, как у нас обычно поступают кое-где. Сегодня поставили, а завтра сняли. Следующая чехарда, следующая. Разок-то должен восторжествовать смысл. Надо терпеть. 

– Дать вам номер Петериса Скудры?
– У меня есть, спасибо (смеётся), – сказал Тагир Ибрагимов журналисту Алексею Шевченко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *