«Как у нас могут быть проблемы с нападающими?»

«Салават Юлаев» неудачно съездил в Москву, проиграв «Динамо» со счетом 0:6. «Бело-голубые» формально вышли в ослабленном составе, но, кажется, многие даже не устали. Тщетно я пытался выяснить, что происходит с уфимцами.

Примерно через полчаса после матча я смотрел, как они грузятся в автобус, а генеральный менеджер команды Олег Гросс с кем-то эмоционально разговаривает по телефону. 

– Напишут про меня завтра, да? – закончил он беседу. – Опять в Уфе будут мое имя склонять. Вы уж поосторожнее пишите. 

– Вы так и не сказали, что же с вашей командой. 
– Временные трудности. Мы их преодолеем.

– В октябре вы играли ужасно. И сегодня в Москве даже положительных моментов не вспомнить. Что с атакой? 
– А что у нас с атакой? Все в порядке.

Этот «теннис» продолжался еще минут десять. То же самое было и сразу после сирены. Олег Гросс тут же дал понять, что финансовый аспект не играет никакой роли, у команды вообще нет никаких проблем. И не предвидится. 

– Но почему вы не усиливаетесь? Владимир Юрзинов говорит, что вам нужны нападающие.

Гросс внимательно посмотрел на меня и тяжело вздохнул: 
– Какие нам еще нужны нападающие, если Дмитрий Семин и 
Евгений Скачков сидят на трибуне и смотрят на игру со стороны?

С каждым ответом генерального менеджера вопросов становилось все больше и больше, но он не хотел на них отвечать. 

– Это же тренер полагает, что у него нет форвардов, но я считаю, что они есть, – добавил он. 

– А почему Игоря Скороходова отправили в фарм-клуб? 
– Мы ему дали возможность набрать форму, а единственный вариант дать ему игровую практику – отправка в «Торос». Да, был риск, что какой-нибудь клуб заберет его, но никто этим правом не воспользовался.

Отвечая на вопрос долго, Гросс сразу начинал закипать, и ему требовалось несколько секунд, чтобы остыть. Мы помолчали и посмотрели, как баулы игроков «Салавата Юлаева» зачем-то стали выгружать из микроавтобуса. 

– У вас очень слабая селекция, вы в этом сезоне не самых сильных игроков собрали, – я уже увидел, что менеджер снова успокоился. 
– А не я игроков собираю, – внезапно признался он.

– Тогда кто? 
– Мы принимаем решение коллегиально. И все делаем, что говорит главный тренер.

Рано или поздно мы бы узнали имя виноватого. И вот этот момент настал. Когда нам сказали про главного тренера, Владимир Юрзинов уже находился в автобусе, и с ним нельзя было поговорить.
Хоккеисты «Салавата Юлаева» были пассивны и на площадке, и в микст-зоне. 

– Да что я вам сказать могу? – переспросил Александр Степанов. – Вы и сами все видите. 
– Но вопросы остались.

Степанов махнул рукой и пошел к родственникам и знакомым. Он ведь никогда с ними не виделся, и двадцать минут между матчем и отъездом – единственный шанс.

Андрей Зубарев показывал на свои губы. Я пригляделся: они опухли. Зная Андрея, версию о косметической операции можно было отклонить. 

– Помните, когда Степанов Соина ударил? Так вот, динамовец врезался меня и разбил лицо. У меня все в крови было. Говорить же ничего не хочется. Всё и без этого ясно.

Возле автобуса тоже никто не шел на контакт. Денис Хлыстов отмахивался и старался поскорее скрыться в салоне. Светлое пятно нынешнего уфимского клуба – Кирилл Кольцов – смущенно улыбался. 

– Я не удивлен результатом, – только и сказал он.

Молчал даже Денис Толпеко, который был признан лучшим игроком в составе гостей. Интересно, кто назвал лучшим нападающего, чья команда создала полтора голевых момента и уступила 0:6.

Может быть, главный тренер на пресс-конференции скажет, что в клубе какой-то системный кризис? Нет, мы услышали лишь про то, что матчи идут через день, сложно восстанавливаться, а команда пропустила легкие шайбы.

Хорошо хоть, что никаких финансовых проблем и правда не существует. 

– Как только появились тревожные новости, нас сразу собрали и сказали, что клуба это не коснется, – говорил перед матчем Денис Толпеко. – И платят нам вовремя, никаких вопросов нет. Мы вообще не думаем о том, что все может измениться.

Тем более непонятно. Непростая финансовая обстановка многое бы объяснила, но раз у команды все хорошо, то что же происходит в игре? Однако все молчат.

«Динамо» формально вышло в ослабленном составе. В 17 часов в Новогорске была тренировка сборной России, на нее вышли Андрей Миронов, Николай Жердев и Денис Кокарев. В клубе решили, что надо на собственном примере показать, как следует относиться к сборной.

Но без лидеров проблем не возникло. Три шайбы влетели в ворота уфимцев в первом периоде, три – во втором. Владимир Юрзинов менял вратарей, и Сохатский выходил на лед дважды. Лиланд Ирвинг запомнился лишь символикой «Йокерита» на шлеме. Это он зря. Финны недавно переиграли динамовцев в Лужниках, и хозяева помнили об этом. 

– Жаль, что с «Салаватом Юлаевым» вы сегодня не сыграли, – после матча в раздевалке «бело-голубых» говорить было не о чем.
Денис Мосалев, услышав это, немного обиделся. 
– Почему мы не с «Салаватом Юлаевым» играли? С ним. Просто такая игра получилась: мы забили, а соперники не смогли.

Конечно, принижать успех «Динамо» не стоит, тем более что на льду никто никого не жалел, а Сергей Соин досрочно покинул площадку из-за травмы. Но все-таки нельзя сказать, что мы увидели самый напряженный матч в истории.

У «Динамо» вернулся талисман команды – волк. Он выглядел гораздо активнее, чем соперник «бело-голубых».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *