Игорь Захаркин: «Сваливались на медленный темп»

— Игра была сложной в том смысле, что соперник играет достаточно медленно, он как бы стягивает нашу команду на свой уровень по движению. Кажется, что мы можем легко их накрывать и переходить в атаки, а чисто психологически команда начинает играть в их темпе, и в результате очень сложно добиться преимущества и любая ошибка может привести к голу. Появляется легкая нервозность у игроков, поэтому игра получается сложнее, чем она могла бы быть. Неприятно то, что игроки сваливаются на такой темп и не могут играть по тому заданию, которое получают до матча. 

С другой стороны, я понимаю, что мы сыграли очень много матчей. Три в Швеции, два матча уже здесь, то есть за 10 дней мы сыграли 5 матчей – это достаточно много. Мы ведь рассчитывали, что у нас будет 5 звеньев и мы хотели их менять, чтобы люди были свежими. А получается, что мы играем примерно одним и тем же составом и в этом есть сложность. Но хорошо, что мы справляемся с этой сложностью. 

Эпизодически я сегодня переходил на 3 состава, это чтобы, как я вам вчера уже сказал, в игровом режиме потренировать и Григоренко, и Гончарова, и Майорова. Поэтому они получали чуть больше игрового времени, чтобы могли набраться сил.

Мне понравилось, как сыграл наш вратарь. Мы достаточно дисциплинированы были в обороне и у соперника не было большого количества моментов. Много моментов мы сами сожгли, но не совсем четкая игра в численном неравенстве как раз объясняется тем, что мы были не в самом лучшем состоянии. Энгквист не сыграл нормально, мы проиграли много вбрасываний. Я думаю, что именно из-за утомления. Пропали эмоции, поэтому пропала и концентрация.

— Почему вы перевели Гончарова во вторую пару по ходу матча?

— Мне показалось, что Логинов немного медленный. Мне нужно было ускорить начало атаки, отборы сделать более активными. Нельзя с такой командой играть так пассивно на синей линии. Мы хотим играть более активно обороной, а получается, что играем медленно и поэтому отдаём территорию сопернику. Этого не следует делать.

— Как, на ваш взгляд, сыграли травмированные?

— Главное не то, как они сыграли, а то, что мы увидели их потенциал. Мы увидели и технику, и новые ходы какие-то. Они же не играли никогда вместе. Мне очень нравится, что Евегний Бодров может связать любые пары крайних нападающих и получается достаточно конструктивная игра. 

-Получит ли шанс сыграть Андрей Литвинов?

— Мы подумаем. Важнее сейчас не игровая практика Литвинова, а готовность к чемпионату первого вратаря. Может быть, мы поставим его вторым, потому что у нас нет сейчас задачи дать ему сыграть и набрать форму, важно чтобы первый вратарь был в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *