Дмитрий Федоров: «КХЛ ТВ не помешал бы сценарист с опытом участия в КВН или «Камеди Клаб»

Ведущий нового ток-шоу «Континентальный вечер» на КХЛ-ТВ Дмитрий Федоров рассказал о новой передаче.

– Название «Континентальный вечер» родилось в результате мозгового штурма. Мы хотели, чтобы в названии программы был отражен основной момент: это главное ток-шоу Континентальной хоккейной лиги.Чтобы у зрителей возникали именно такие ассоциации. И, считаю, добились этого. Пока в России еще не было хоккейного ток-шоу с большим количеством участников. Была передача «Первая пятерка», но в ней все-таки не обсуждали такое количество тем. И еще, «Континентальный вечер», надеемся, станет гораздо более сложным технически. Ни в коем случае не хочу сказать, что «Первая пятерка» была плохой. Просто современное телевидение диктует другие законы. Должно быть больше видео, картинки, развлекательное начало. Помимо серьезного разговора, хоккейной аналитики, у зрителей должна быть возможность и посмеяться. В этом смысле нам бы не помешал сценарист, у которого есть опыт участия в КВН или «Камеди Клаб». Думаю, в сентябре займемся поиском такого человека.

— Зрители привыкли, что ток-шоу – это зрители в студии, которые реагируют на происходящее, участвуют в программе.

– Я двумя руками за то, чтобы зрители были рядом, аплодировали или даже свистели. Как только будет возможность – сделаем это.

— Ожидать ли в студии гостей не только из хоккейного мира, но и звезд, к примеру, шоу-бизнеса?

– Постараемся приглашать действующих либо только что завершивших карьеру тренеров и хоккеистов. Для того, чтобы Сергей Наильевич Гимаев мог с кем-нибудь поспорить. Планируем звать и пишущих журналистов. Мне кажется, что в этом плане в хоккее возник вакуум. Футбольные журналисты – очень известные люди. Хоккейных знают гораздо меньше. А нам надо делать звезд не только из хоккеистов, но и из них, чтобы их мнение было по-настоящему авторитетным. Без сильных и узнаваемых журналистов у нас не будет сильной лиги. В Северной Америке именно журналисты считаются двигателем промо-процесса. Над приглашением селебрити мы тоже думали. Глупо просить звезд шоу-бизнеса дать экспертную оценку матча. Их, конечно, надо звать, но в рамках специальной рубрики.

— Как будет выходить программа дальше?

– По понедельникам на КХЛ-ТВ, а в дальнейшем и на новом спортивном канале «Матч-ТВ». За два с небольшим месяца мы должны довести ее до федерального уровня. Что касается формата, рубрик, то обязательно сделаем хит-парады: голов, силовых приемов, сэйвов. Программа будет обобщать все то, что произошло за неделю. Мне хотелось бы, чтобы шоу получилась одновременно и серьезным, и развлекательным. И чтобы обязательно присутствовала коммуникация с болельщиками через социальные сети, – рассказал Федоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *