«Мы были уверены, что все будет иначе». «Салават Юлаев» проиграл в Москве

«БУДЕТЕ ЧТО-ТО РЕШАТЬ?»

dinamo_salavat_gol.jpg
Сведберг пропускает очередную шайбу

– Мусора е…., – Денис Хлыстов громко сообщил о своем отношении к этой социальной группе, когда уходил на первый перерыв. Он даже повернулся, чтобы его лучше услышали.

В это время для интервью к камере шел Илья Никулин. Он четко услышал фразу Хлыстова и удивился. Он чуть замедлил шаг и, видимо, подбирал в голове фразу, чтобы ответить. Но не решился. Смысла в этом не было никакого.

Да и гнев Хлыстова был непонятен. Его команда уступала 0:2, а ворота, кажется, защищал один из вратарей системы «Динамо». Ну а кто еще мог пропустить два гола после трех бросков?

Никлас Сведберг, кстати, отличился и после игры. Он снес перегородку в микст–зоне, не желая проходить мимо журналистов, словно к нему хоть у кого-то были вопросы. Да все вопросы пропали к нему давным-давно, еще после пяти шайб от «Барыса» после 21 броска.

Генеральный менеджер Леонид Вайсфельд, который в хорошие времена отвечает весело, интересно и живо, на этот раз со всем соглашался.

– Да-да, есть проблемы с вратарём, – кивал он. – Мы думали, что у нас вообще самая сильная вратарская линия, но ошиблись.

– Вы собираетесь что-то решать со Сведбергом? – уточнили у него.

Вайсфельд оставил этот вопрос без ответа. Если бы Никласа можно было забыть на третьем транспортном кольце, он бы так и поступил. Но не все просто с этими контрактами.

Да и вратарь, наверное, серьезная проблема, но не единственная.

– Я вообще не понял, что произошло, – пытался разобраться в себе Игорь Григоренко. – Просто с утра был уверен, что всё будет нормально. Настрой хороший был, никаких предчувствий. И вдруг началось. Никакого удовольствия от игры. Мы были уверены, что все будет иначе.

Кстати, Игорь, а также Линус Умарк – те, к кому вообще нельзя предъявить никаких претензий. Стараются, лезут на ворота. Еще Дмитрия Макарова можно выделить, наверное. Но три человека на одну команду – это слишком мало.

ЗАХАРКИНА НА СКАМЕЙКЕ НЕ БУДЕТ

Григоренко после матча поспешил спрятаться в автобусе и переживать игру, а остальные игроки кому-то звонили, общались со знакомыми, с агентами. То есть каждый убивал в себе горе по-разному. Но с журналистами старались не говорить. Слишком много неприятных вопросов пришлось бы выслушать.

А вот Анатолий Емелин ни на что отвечать не соглашался. На пресс–конференцию он пришел с готовым резюме.

– Нас подвели необоснованные удаления, – это все, что он сказал, поздравив соперника с победой.

И главное Емелину совершенно бессмысленно задавать вопрос, почему были эти удаления. На это не мог ответить и Вайсфельд. Он по-прежнему со всем соглашался.

– Да–да, что-то не так происходит, – только и говорил он.

Я решил оживить беседу.

– Вы в плей-офф вообще попадёте? – но и это не вывело Вайсфельда из себя.

– Хороший вопрос, очень хороший вопрос.

 

Кажется, он даже не удивится, если команда закончит сезон на девятом месте. Тем более, на Востоке все изменилось. Только «Лада» согласилась с ролью аутсайдера, а остальные берут очки там, где и не должны были.

Перед матчем Игорь Захаркин еще раз заверил, что не собирается занимать место на тренерской скамейке. Мол, там должен звучать только один голос и второй человек только испортит обстановку. Как это можно еще и испортить, осталось невыясненным.

Динамовцы были довольные, как и положено людям, которые победили четвертый раз подряд. А ведь ожидалось, что именно в понедельник у них могут возникнуть проблемы.

Героем был Александр Осипов, поймавший Теему Хартикайнена и отмутузивший легионера, который слишком непочтительно обошелся с Ильей Никулиным. У Осипова была разодрана рука, но он был счастлив.

– Да я все правильно сделал. Никто не должен безнаказанно трогать наших игроков.

– Стиль драки у вас как-то странный? – вздохнул я. – Так с сильными бойцами не справиться.

– Нормальный стиль. Короткие удары, короткие, но резкие.

– Еще бы соперник драться хотел.

– А он же схватил меня за майку. Я расценил это, как предложение подраться. Но я за справедливость. Мы тагильские такие – за справедливость. Если что я и за тебя могу вступиться.

Я поблагодарил хоккеиста. Было приятно.

osipov_draka.jpg
Рука Осипова после драки

В раздевалку принесли пирожки и это было самое интересное событие встречи с командой. Ну там еще Никита Филатов заверял, что не злится на Харийса Витолиньша, который в предыдущих двух матчах не выпускал его на третий период.

– Он тренер, – объяснял Никита. – И мне надо просто выполнять установку.

Филатов отмахнулся от вопроса, за что же ему врезал по голове Денис Хлыстов на последних секундах матча.

Хромал Ансель Галимов. Во время матча он получил грубый удар в спину от Николая Прохоркина, неудачно упал и повредил колено.

– Опухла нога, – вздыхал Ансель. – Даже непонятно, смогу ли я завтра потренироваться. Утром станет ясно. Пока хромаю.

Прохоркина после игры не было видно. Хотелось уточнить, зачем он так поступил со своим коллегой, хотя ответ, понятно, очевиден.

– А я вообще момент не видел, – Вайсфельда попытались раскрутить на осуждения Николая. – Он же как-то в стороне от игрового момента случился.

Вот так весь сезон. Все что-то не видят: Сведберг броски, Хлыстов виновных, Емелин проблем, а Вайсфельд какой-то момент. В итоге команда находится на десятом месте в конференции.

И почему-то кажется, что это не предел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *